You are currently viewing 12 установок, которые мешают нам жить

12 установок, которые мешают нам жить

12 установок. Установки мы впитываем в себя с детства.

12 установок…. И в основном все начинается с семьи, с “воспитания” родителей. Ниже вы прочитаете эти установки с последующей расшифровкой.

1) «не живи»;
2) «не будь ребенком»;
3) «не расти»;
4) «не думай»;
5) «не чувствуй»;
6) «не достигай фуррора»;
7) «не будь фаворитом»;
8 )«не принадлежи»;
9) «не будь близким»;
10) «не делай»;
11) «не будь самим собой»;
12) «не чувствуй себя отлично».

1-ая установки – «НЕ ЖИВИ»

Вы когда-нибудь задумывались, что мы говорим своим детям?

1. «Глаза бы мои на тебя не глядели».
2. «Чтобы ты провалился(ась)».
3. «Мне не нужен таковой нехороший мальчишка (девченка)».
4. «Не желаю созидать такового непослушливого малыша».
5. «Сколько тревог и волнений я пережила с того времени, как ты возник(ась) на свет».
6. «Как я переживала, когда ты в детстве болел(а)».
7. «Не желаю слышать, как ты плачешь».
8. «И слышать о этом не желаю».
9. «Я не сделала карьеру (не вышла замуж), т.к. все силы дала для тебя».

В бытовой речи эта установка выражается в «воспитательных» беседах и нередких «приговариваниях», адресованных ребенку. На 1-ый взор некие из их смотрятся как безопасные упреки. Но конкретно они рождают глубинное чувство вины за свое рождение, которое мешает узреть цель и смысл собственной жизни. Рано либо поздно над сиим думает любой из нас.

Укрытых смыслов в данной установке несколько.

1-ый – взрослый перекладывает на малыша (существо заранее наиболее слабенькое и зависимое) ответственность за нерешенность собственных собственных актуальных задач.

2-ой – закладывается подсознательное умозаключение малыша – «лучше бы мне совершенно не родиться». Предельным решением задачи тут является суицид (как это ни грустно!), а выходом из ситуации могут быть нередкие травмы и остальные саморазрушения (алкоголизм, наркомания, увлечение экстремальными видами спорта). Это происходит поэтому, что ребенок на инстинкте самосохранения обучается хлопотать о собственной физической сохранности в той мере, в которой ощущает свою нужность для окружающих его людей.

3-ий – такое отношение к для себя не дает ребенку способности воплотить свои возможности в разных сферах жизни. Нередкие физические травмы и заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) мешают ему адаптироваться к настоящей жизни и ставят в прямую зависимость от родителей и другого окружения.

4-ый – установка «не живи» подсознательно толкает малыша на нарочитое, провокационное разбойническое поведение вне дома, он вроде бы специально «нарывается» на наказание. Опосля того, как наказание свершилось, у малыша автоматом понижается планка чувства вины. Ведь проще ощущать себя виновным за разбитое окно либо нос, чем испытывать неизменное чувство вины непонятно за что. Тут
предельным вариантом является неоднократное попадание в кутузку. Это, к слову, один из ответов на вопросец о том, почему малыши из «солидный» семей стают уголовниками.

Как ни феноминально, да и сверхопекаемые малыши, и малыши, живущие в атмосфере безнадзорности, оказываются в схожей ситуации, если они получили эту директиву. Лишь для первых она звучит как «не живи собственной жизнью, а живи моей жизнью», а для вторых — «твоя жизнь мешает моей жизни».

Взрослому человеку, который в детстве получил такую установку, приходится повсевременно обосновывать для себя и иным, что он что-то означает в данной жизни.

1-ая директива просит к для себя особенного внимания.

Слова установок первой директивы грозят самому ценному в нашей жизни – СМЫСЛУ. Само обобщающее
заглавие первой директивы «не живи!» звучит агрессивно и жутко, не так ли?12 установок воспитание детей

2-ая установка — «НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ»

1. «Что ты себя ведешь как небольшой(ая)».
2. «Пора бы для тебя стать самостоятельнее».
3. «Перестань ребячиться».
4. «Ну когда ты в конце концов повзрослеешь!».
5. «Ты уже не ребенок, чтоб привередничать».
6. «Не притворяйся небольшим(ой) (глуповатым(ой))».

В данной установке состояние «детскости» обозначается как нехорошее, зазорное, а состояние «взрослости» – как не плохое и достойное похвалы. Установка эта почаще всего достается детям, единственным в семье, или старшим посреди братьев и сестер.

Став взрослыми, такие малыши имеют специальные трудности (барьер) при общении либо испытывают противоестественность и напряженность, играя в детские игры даже с своими детками. Им проще обучить их чему-либо (они же научены с юношества быть взрослыми) либо ввязывать в свою взрослую деятельность, чем делить их интересы. Они не соображают, о чем можно гласить с ребенком, ведь собственное детство, дающее на всю жизнь заряд непосредственности и творчества, у их было, по сущности, под запретом.
Повзрослев, таковой ребенок весьма отлично умеет подавлять свои «детские» желания.
Потому его свой ребенок получает такую же установку и стремится резвее «взрослеть». 12 установок

12 установок. 3-я установка — «НЕ РАСТИ»

1. «Не спеши взрослеть».
2. «Я в твоем возрасте еще в куколки играл(а)».
3. «Ты еще мал(а), чтоб …».
4. «Ты считаешь себя очень взрослым(ой)».
5. «Детство – самое счастливое время жизни».

6. «Ты еще мала, чтоб краситься».

3-я установка обратна по смыслу 2-ой – «не будь ребенком».

Почаще всего она достается младшим либо единственным детям в семье. В этом смысле малыши,
единственные в семье, оказываются в более нерентабельном положении, потому что могут получить сходу несколько установок, обратных по смыслу, что затрудняет развитие их личной автономии и психологическое отделение от родительской семьи.

Мотив прост: предки не желают отпускать собственного малыша в самостоятельную жизнь, желают
«привязать к для себя». Такую директиву дают предки, панически боящиеся взросления и психосексуального становления собственного малыша, также того момента, когда он покинет семью, оставив их.

В быту эта установка выражается во фразах типа: «мать тебя никогда не бросит», что безотчетно в ребенке остается в виде директивного управления: «я не имею права стать так самостоятельным, чтоб жить без материнской поддержки».

Взрослым, получившим такую директиву в детстве, кажется, что они никогда не возрастут. Они ощущают себя виновными, «предавшими» свою мама, если, к примеру, влюбятся. Нередко такие люди совершенно не могут сделать свою семью, или делают ее, но продолжают жить со своими родителями даже при способности разъезда, так как «не мыслят свою жизнь без матери», и при всем этом остаются навечно
«ребенком собственных родителей», а не родителем собственных деток.

Тому, кто испытал действие третьей установки, следует понять и принять свое право на свою жизнь и даже обязанность ее сделать.

Человеку дана свобода – и это начальный пункт. Но этот дар коварен – ведь вкупе с ним дается и свобода
отказа от свободы. И если человек идет по второму пути, то он вроде бы отрешается от собственной единственной жизни, отдавая ее во власть чужому сценарию, а его родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) приобретает право на две жизни.

Расплата наступит безизбежно в форме обоюдных глупых упреков. Потому взрослый имеет право не спрашивать ни у кого разрешения на собственное взросление. 12 установок15 фраз установок

4-ая установка — «НЕ РАСТИ»

1. «Вырастешь – усвоишь».
2. «Не умничай».
3. «Много будешь знать – скоро состаришься».
4. «Не рассуждай, а делай, что для тебя молвят».

5. «Ты что, думаешь, что ты самый(ая) умный(ая)».
6. «Не думай о этом, отвлекись (травматическая ситуация)».
7. «Много мыслить вредоносно».

Вариант схожей директивы – не мыслить о кое-чем определенном. К примеру, любящая мама, желая отвлечь малыша от противной, травмирующей его задачи, гласит ему: «не думай о этом, забудь», тем лишая его способности реально понять предпосылки происшедшего, а себя – включиться в со-творчество понимания того, почему это вышло, чтобы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. И ребенок
послушливо обучается мыслить о чем угодно, лишь не о насущной дилемме.

Став взрослым, таковой ребенок нередко испытывает мучительное чувство потерянности (чувство «пустоты в голове») в тех вариантах, когда нужно решить определенную делему в одиночку, глубинное недоверие к результатам собственного интеллектуального труда, нередко совершает непродуманные поступки (оставляющие чувство недоумения: «как я мог такое совершить?»).

Часто человека преследуют истязающие мигрени, делающие сам процесс мышления неосуществимым. Если же в голову приходят какие-нибудь необыкновенные мысли, то человек стремится заглушить их алкоголем, спортом, хобби либо утехами по закрепившемуся принципу «много мыслить вредоносно». Внушения типа «забудь» либо «отвлекись» потом могут отразиться как на памяти, так и на внимании.

Людям, привыкшим «действовать, а не рассуждать» можно посоветовать наращивать паузу меж появлением ситуации и своим действием в ней. Понаблюдайте за ситуацией как зритель в кино, вырабатывайте у себя функцию наблюдающего, временно повысьте дистанцию меж собой и
ситуацией. Разглядите ее вроде бы саму по для себя. В этом плане для вас могут посодействовать и
занятия медитацией.

При мигрени весьма полезен навык задавания для себя вопроса: «в которой конкретно ситуации либо на какой конкретно мысли у меня захворала голова?». Действуя таковым образом, вы усилите свою способность к самоанализу и обнаружите те «запрещенные» ситуации и темы, мыслить о которых для вас «воспрещает» глубинная установка.

Сокрытый мотив родителей – уход от анализа и разъяснений ребенку сложившейся ситуации вследствие собственной некомпетентности в решении вставшего вопросца. 12 установок  [wysija_form id=”3″] 

5-ая установка – «НЕ ЧУВСТВУЙ»

1. «Как для тебя не постыдно страшиться (собаку, мглы, домового, бабы Яги…)».
2. «Как ты смеешь злиться на маму (бабушку), она же…».

3. «Ешь все, что для тебя дают, тарелка обязана быть незапятанной».
4. «Не сладкий(ая) – не растаешь».
5. «Мне тоже холодно, но я же терплю».

Установка может выражаться в 2-ух вариантах: либо относиться к фактически эмоциям
либо же к физическим ощущениям.

В первом случае она выражается в таковых бытовых высказываниях: «как для тебя не постыдно страшиться собаку, она же не кусается» либо «как ты смеешь злиться на учительницу, ведь она для тебя в мамы годится».

Почаще всего под запретом оказываются эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) гнева и ужаса, но от этого они не исчезают, а накапливаются и при выходе распространяются на большущее количество «незапрещенных» объектов.

К примеру, мальчишка, которому воспретили страшиться собак, начнет смело проходить мимо овчарки, но станет тревожным по нраву, теряющимся в всех новейших ситуациях. Ужас же перед собаками благополучно трансформируется в хоть какой иной ужас, к примеру, мглы. А другому ребенку, которому воспретили дома проявлять гнев (может быть и справедливый) к учительнице, начнет «разряжаться» на младших либо наиболее слабеньких детях.

Меж тем эмоция (процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям) не нелегальная, а полностью пережитая, дает возможность избрать на будущее адекватную линию поведения, реакцию на подобные ситуации.
К примеру, уже во взрослом состоянии гнев на постылого начальника не будет трансформироваться в скандал с супругой и детками дома.

Понимание эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) дозволяет избрать адекватную чувственную реакцию, и ситуация воспринимает наиболее
адекватное проявление.
Если запрет касается физических чувств, то человек может потерять контакт с своим телом и закончит принимать его сигналы для самозащиты и ориентации в действительности. К примеру, мать с ребенком стоят под дождиком. Ребенок хнычет: «Мне холодно». Мать раздраженно отвечает: «не сладкий – не растаешь» либо «ты же мужик». Ребенок, научившийся игнорировать телесные чувства, просто может потерять чувство физической сохранности и стать склонным к травматизму.

Либо иной пример. Если каждый раз, когда человек расстроен, ему дают чего-нибудть вкусненькое, то он может решить, что единственный метод утешения – это пища. Эта заповедь время от времени бывает предпосылкой лишнего веса и вредных привычек.
Часто посреди взрослых, получивших такую директиву в детстве, встречаются люди, страдающие ожирением и напрасно пытающиеся похудеть. Хотя они нередко говорят, что едят весьма не достаточно. По сути они съедают еды еще больше, чем беспристрастно требуется их организму. Дело в том, что физические чувства их накалывают, т.к. подавлены действием директивы. А поддаваться этому «обману
эмоций» они начали в том возрасте, когда усвоили родительское требование «есть
необходимо все, что дают», «тарелка обязана быть незапятанной». 12 установок

Эмоции: подавлять, управлять или расслабиться? / EMOTIONS | IRINA KHAKAMADA |

Эмоции: подавлять, управлять или расслабиться? / EMOTIONS | IRINA KHAKAMADA |

Шестая установка – «не достигай фуррора»

1. «У тебя не получится, давай я сама сделаю».
2. «У тебя руки, как крюки (не из того места вырастают; не тем концом приделаны)».
3. «Я в юности не могла для себя дозволить отлично одеваться, так пусть моя дочь (отпрыск) смотрится отлично».
4. «У меня в твоем возрасте всего этого не было».

Она передается родителями в процессе «воспитательных» рассказов типа: «мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем для себя во всем лишь ради того, чтоб ты окончил институт» и т.п. Либо в прямых заявлениях, типа: «у тебя все равно ничего не получится». В базе таковой директивы лежит безотчетная зависть родителя к успеху малыша.
Взрослые, получившие в детстве такую директиву, обычно, весьма трудолюбивы и старательны, но их по жизни вроде бы преследует злой рок: в самый крайний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от их причинам.

К примеру, студент делает дипломный чертеж и в крайний денек перед защитой диплома «случаем» (а мы знаем, что это – закономерность!) переворачивает на него пакет с кефиром. Он, естественно, не додумывается, что эти «шуточки» с ним играет его безотчетное, настоятельно требующее не достигать фуррора, чтоб отцу не пришлось завидовать, ведь он так несчастен. Естественно, в этом нет ничего общего с сознательными намерениями студента.

Каковой же родительский мотив данной установки?

Самоутверждение вкупе с проживанием ЗА малыша – «у тебя не получится, давай я сам(а) сделаю»,
подсознательная зависть к успеху малыша, а в причине – собственная нереализованность в жизни.
Тем, кто ощущает на для себя действие таковой директивы, можно порекомендовать заключительный шаг хоть какого принципиального дела производить с теми, чье присутствие уютно и приятно, т.к. внимание этих людей возместит утрату чувства поддержки от родителей. 12 установок

Седьмая установка — «НЕ БУДЬ ЛИДЕРОМ»

1. «Делай (будь) как все».
2. «Не высовывайся».

3. «Не выделяйся».
4. «Не будь белоснежной вороной».
5. «Ты что, лучше всех (для тебя больше всех нужно)».

Смысл данной директивы понятен без излишних слов. В быту она передается фразами типа «не лезь», «не высовывайся», «не выделяйся», «будь как все». Таковая директива не настолько уж безвредна. Ведь в жизни бывают ситуации, когда и опыт, и статус и, в конце концов, возраст побуждают взять ответственность и за себя, и за остальных. Но человек, получивший такую установку, находит способности уйти от ответственности даже в таковых ситуациях, беспристрастно ухудшая свое собственное положение и положение связанных с ним людей.

Эта установка закрывает путь к раскрытию возможностей в коллективе. Может быть, что еще будучи учеником-студентом таковой человек, имея незаурядные возможности, будет ожидать, когда же его увидят. Но сам, по своей инициативе, никогда не проявит их. А дальше это осложняет дела в коллективе, обществе.
Представьте для себя ситуацию, в какой нужно защитить даму от хулиганов, а детина с данной установкой проходит мимо, поэтому что в нем подсознательно срабатывает установка: «ничего не понимаю, моя хата с краю».

Родительский мотив – оградить свое дитя от разных неблагоприятных ситуаций в жизни, и, обычно, они весьма обеспокоены чувством зависти, которое их ребенок может вызвать у остальных людей. А зависть, как мы знаем, не постоянно белоснежная.
Последствия, которые может родить зависть темная, и стращают родителей.
Взрослые, получившие такую директиву, на всю жизнь прогуливаются в подчиненных — и на работе, и дома. Неординарно и творчески мыслить, гласить, созодать – вот гранит преткновения таковых людей, убрать с дороги который можно, приложив немалые усилия – «а стоит?», «а мне это нужно?». 12 установок

Восьмая установка – «не принадлежи»

1. «Ты – моя единственная опора».
2. «Что бы я без тебя делал(а)!?».
3. «Я понимаю, твой друг сделал тупость, но ты-то как мог(ла) такое совершить?».
4. «Ты же у меня особый(ая), не таковой(ая), как все».
5. «Я от тебя я этого не ждал(а)».

Ее передают предки, сами имеющие задачи в разговоре и видящие в ребенке «единственного друга». Смысл ее быть может расшифрован так: «не принадлежи никому, не считая меня».
А мотив тут в том, что предки желают всячески выделить исключительность,
непохожесть собственного малыша на остальных, при этом в положительном смысле («ты ведь у
меня не таковой, как все»).
С годами самооценка малыша становится, обычно, адекватной. Он не ощущает себя ни выше, ни ниже остальных, но в хоть какой компании ощущает себя вроде бы «раздельно». Ему не знакомо чувство «слияния с группой». При этом предпосылки такового чувства человек сам осознать не может, ведь он делает в компании то же, что и остальные, и старается быть как все.

Например, ах так определил эту делему юный человек, обратившийся за консультацией: «Вчера я был в компании, и там пели под гитару. Но я всегда ощущал: они поют хором, а я пою раздельно, хотя никто о этом не додумывался».
Можно сказать, что, став взрослыми, подобные люди обречены ощущать себя не таковыми, как все, и их постоянно будет тянуть в теплую атмосферу родительской семьи, равной которой они не отыщут. Чего же и добивались предки.
На сто процентов такие чувства уходят только в ситуации группового противоборства какой-нибудь опасности, когда возникающее чувство солидарности и приятельства замещает прежние инфантильные личностные переживания. Иной вариант освобождения — крепкий и надежный брак, построенный на почтении и доверии супругов друг к другу. 12 установок

Девятая установка — «не будь близким»

1. «Не откровенничай с чужими людьми».
2. «Мужикам (дамам) доверять недозволено».
3. «Ты думаешь, ты ему (ей) нужен(а) со своими эмоциями?».
4. «Никому недозволено доверять, даже для себя».
5. «Мужчины (дамы) неизменны, с ними нужно быть осторожней».
6. «Не бери угощение у чужих людей».

Эта директива похожа по смыслу на предшествующую, но если та проявляется в группе, то данная – в отношениях с одним близким человеком.

Предки, передающие эту директиву, внушают ребенку, что никому, не считая их, доверять недозволено. Общий смысл данной директивы – «неважно какая близость небезопасна, если это не близость со мной». В причине директивы – свой горьковатый опыт родителя.
Но, если никому не доверять, в том числе и представителям обратного пола, которые, по установке родителей, подводятся под одну черту – «они все схожие» – как можно откровенно признаться в собственных эмоциях? На что тогда рассчитывать в тех отношениях, которые вы строите? Если не доверяешь сам, то и остальные не будут доверять для тебя.

Взрослые, получившие в детстве такую устаноску, часто имеют трудности в сексапильных отношениях. В остальных вариантах они имеют суровые задачи в чувственных контактах. Во отношениях с обратным полом они повсевременно оказываются в роли жертвы, которую все накалывают и кидают.
Но нужно сказать, что, невзирая на их подозрительность, ситуация предательства и обмана преследует их не только лишь в сфере личных отношений, да и в деловых ситуациях. Все дело в том, что, честно выполняя директиву «не доверяй», они так и не смогли научиться рассматривать ситуации: где, кому и до какой степени доверять можно. Им как раз и необходимо порекомендовать обучаться такому анализу. 12 установок

Десятая установка — «не делай»

1. «Будешь делать задание, когда я приду с работы».
2. «Поначалу я начну, ты посмотришь, а позже будешь созодать сам(а)».
3. «Не мешай мне (готовить, мыть посуду, чистить обувь….)».
4. «Я сама это сделаю».

Смысл данной директивы расшифровывается так: «не делай сам — это небезопасно, за тебя
буду созодать я».

Родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) пробует жить за собственного малыша, не давая получить ему нужный актуальный опыт.

Взрослые, несущие внутри себя воздействие данной директивы, испытывают истязающие трудности сначала всякого новейшего дела, даже отлично знакомого — будь то сочинение романа, вязание свитера либо стирка белья. В противоположность носителям директивы «не достигай фуррора», испытывающим трудности при окончании дела.
Они повсевременно откладывают начало собственных действий, нередко попадают в цейтнот и, естественно, не догадываются, что всего только послушливо следуют родительскому требованию: «не делай сам, подожди меня». Такие люди нередко упрекают себя в слабоволии, но дело тут не в воле, а в повиновении, которое сделалось уже совсем глупым – ведь мать уже не придет ни к вашему станку, ни к письменному столу.
Таковым людям, также как и «владельцам» директивы «не достигай фуррора», можно посоветовать начинать дело при очевидцах либо вкупе с группой единомышленников, что не дозволит оставаться «наедине» со собственной директивой.

Одиннадцатая установка – «не будь самим собой»

1. «Почему твой друг (подруга) умеет это делать, а ты нет?».
2. «Делай, как я».
3. «Взгляни на меня, перед тобой жив пример (будь как я)».
4. «Твоя тетя (….) – не в пример для тебя».
5. «Я в твоем возрасте…».
6. «Если б ты был(а) девченкой (мальчуганом), у меня было бы меньше заморочек».

Установка выступает в 2-ух главных вариантах.

  • 1-ый состоит в недовольстве родителей полом малыша (к примеру, ожидали мальчугана, а родилась девченка).
  • 2-ой вариант выражается в высказываниях типа: «будь схожим на …», «стремись к эталону», «почему твой друг это может, а ты – нет?».

Порыв родителей: «желал создать как лучше» в итоге имеет один и этот же итог: «а вышло как постоянно». Очевидный смысл данной директивы – вызвать неудовлетворенность своим сегодняшним состоянием и подвигнуть малыша на деяния – в сокрытой форме провоцирует человека к непрерывной беготне по замкнутому кругу.

Ведь будучи повсевременно неудовлетворенным собой и целевым завистью (к кому-то либо к чему-то), он начинает повсевременно удирать от самого себя (от собственных задач), будучи убежденным, что чужое постоянно лучше, чем его собственное.
А таковым человеком, как понятно, весьма просто управлять. Основное – повсевременно создавать ему новейшие приманки: вещественные, умственные либо духовные.

Взрослый человек, несущий внутри себя схожую установку, повсевременно неудовлетворен собой и почитает это чуток ли не за моральную добродетель. Про таковых молвят: «критичен к для себя больше, чем к иным». И понятно, почему это происходит. Ведь ему повсевременно нужно превосходить остальных, хотя бы по высоте требований, предъявляемых к для себя самому. «Вы ниже меня, и потому я не могу от вас добиваться того, что требую от себя». 12 установок

Такие люди живут в состоянии мучительного внутреннего конфликта. Что все-таки, «возлюбите близкого как самого себя» – тогда и придете к внутренней гармонии. 12 установок

Меняй себя через свои привычки | Дмитрий Мацкевич |

Меняй себя через свои привычки | Дмитрий Мацкевич |

Двенадцатая установка – «не чувствуй себя отлично»

1. «Невзирая на то, что у моего отпрыска (дочери) не достаточно времени, он(а) все успевает».
2. «Невзирая на то, что у него(нее) была высочайшая температура, он(а) выучил(а) все стихотворение».
3. «Невзирая на то, что он(а) много пропустил(а) занятий, он(а) получает высочайшие отметки».

Эта установка передается родителями, говорящими в присутствии малыша:
«невзирая на то, что у него была высочайшая температура, он написал контрольную на 5» либо «хоть он у меня и слабый, но сам вскопал целую грядку».

Мотив родителей– желание развить в ребенке чувство собственной значимости. Человек, получивший такую директиву, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь завлекает к нему всеобщее внимание, а с иной – к ожиданию, что нехорошее самочувствие повысит ценность хоть какого его деяния. Таковой человек постоянно будет обозначать свои свойства, возвышающие его над остальными.

Всем известны сотрудники, которые на работе повсевременно сетуют на мигрень, а когда им дают идти домой, упорно остаются на работе и даже засиживаются допоздна. Смысл этого поведения таковой – «для вас обязано быть постыдно: ведь даже при нехорошем самочувствии я делаю больше, чем вы».

Последствия такового поведения могут быть грустными, ведь эти люди не симулируют болезнь, а употребляют реальное болезнь для получения психической выгоды.
В итоге их состояние, естественно, усугубляется. Равномерно история жизни таковых людей трансформируется в историю заболевания. 12 установок

В этом случае следует задуматься: «а стоит игра свеч?». Ведь самое ценное в жизни человека – здоровье. И даже самым близким мы необходимы бодрствующими и удовлетворенными.

close

ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ?

ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВЕЖИЕ ЖИЗНЕННЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОММЕНДАЦИИ, А ТАКЖЕ ЭКСЛЮЗИВНЫЕ ЗАПИСИ!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

У этой записи 6 комментариев

  1. Тоня

    Это отличная статья, есть над чем задуматься

  2. Елена

    Отличная, познавательная статья. Спасибо!

  3. Мика

    Действительно, все эи запреты, манипуляции детства всю жизнь нас травят и мешают спокойно жить. чувство вины, все эти табу бррр.

  4. Да, это факт, что установки, которые мы получаем с детства потом не только спутствуют нам асю жизнь, но и определяют наш характер и поведение

  5. Очень интересная статья. я прям залип на ней! Автору спасибо!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.